1. Имя, фамилия персонажа:
Кенсо Кагама\Kenso Kagama

2. Возраст:
29

3. Биография:
Родился и рос в Кири. Его клан, когда-то, был одним из кланов, которые отказались участвовать в войнах, так как члены клана отличаются своим мировоззрением от других кланов. Основой клана Кагама является гармония с окружающим миром. Члены клана имеют две основные стихии - молнию и воду, а благодаря постоянным тренировкам, в Кири этот клан имел самый высокий уровень владения этими элементами. Именно поэтому этот клан стал одним из сильнейших кланов в Кири.
Кенсо, как и другие члены клана, по мимо занятий в Академии, учил техники клана у своего отца. Его отец обучил его контролю чакры и искусству управления стихиям воды и молний. Кенсо не учил много техник, он оттачивал основные клановые техники, такие как Водяной щит и Электрические иглы. Благодаря тренировкам, он достиг потрясающего уровня владения чакрой, что позволило ему правильно распределять чакру по телу и, усиливая циркуляцию чакры, немного увеличивать свои физические возможности.
В Академии, он никогда не был самым лучшим учеником, так как морально не любил школу, но зато любил читать и много времени проводил в школьной библиотеке. Фактически, знания техник, чакры, гендзюцу, оружий и прочем - он приобрел из книг, а не из академического курса. Впрочем, это не помешало ему хорошо сдать экзамены.
После Академии, началась скучная рутина из заданий ранга D, E, которые были ему не интересны. Как и его команда, он с нетерпением ждал экзаменов на чуунина.
В преддверии экзамена, его команду начали посылать на более сложные задания. Именно на этих заданиях Кенсо впервые проявил свои слабости. Его миролюбивый взгляд на мир очень мешал команде в добывании информации. Кенсо не чувствовал себя в безопасности, вне стен своей деревни, постоянно чего-то опасаясь.
Его не способность к долгим битвам, так же была большим минусом, ибо в таком юном возрасте Кенсо практически не думал и все время лез вперед, чтобы быстро разобраться с противником, и очень часто влипал в разные неприятные ситуации, попадая в ловушки противника.
После нескольких таких миссий, сен-сей Кенсо начал очень жесткие тренировки с ним. Кенсо, как и все члены его клана, имел весьма высокий уровень чакры, и прекрасно контролировал потоки чакры в своем теле, поэтому тренировки с его сен-сеем проходили гладко и практически без напряга. Его сен-сей, тренировал в Кенсо реакцию и силу. Он видел минусы парня и понимал, что Кенсо не тот человек, который атакует на расстоянии, поэтому учил парня тайдзюцу. Фактически сен-сей Кенсо просто дал толчок к самостоятельным тренировкам.
Во время экзаменов на чуунина, Кенсо прекрасно справился с первым заданием, ибо нервы у пацана еще более стальные, нежели член Чака Норриса. Но когда началась практическая часть, опять начались сложности.
Самое смешное, что он пытался уговорить команды-соперников, отдать ему свиток по хорошему. Его команда еле спаслась от трех вражеских команд, ибо Кенсо наотрез отказывался драться, - он просто убегал, по ходу дела оглядывая деревья и кусты в поисках растений.
Проще говоря, он очень мешал команде в достижении цели, хотя в конце концов именно благодаря ему команда добыла второй свиток.
Когда они бежали по лесу, он остановил всю команду перед двумя другими командами, которые сражались между собой. Кенсо предложил подождать пока эти две команды передерутся между собой и забрать у них один свиток, когда они уже не смогут сражаться. Эти две вражеские команды, столкнулись в практически равной битве и истратили почти все запасы чакры, после чего, Кенсо, прикрываемый своей командой, заключил носителя в водяной купол. То ли Кенсо повезло, и противник не имел широких возможностей в тайдзюцу, то ли сам Кенсо успел усовершенствоваться до таких результатов, но так или иначе, он завладел свитком. Его команда, сумела задержать уставших шиноби и они все по тихому свалили.
Итоговые бои проходили в жестком формате. На экзамене было огромное кол-во шиноби, которые пришли на экзамен уже во второй раз, поэтому против Кенсо выходили лишь сильные соперники. Он упал на седьмой день боев, когда к нему вышел противник с кекегенкаем, который позволял контролировать стихию льда. Он просто замораживал всю воду, которую создавал Кенсо. Даже в этих условиях, Кенсо сумел довести бой до ничьи, использовав свои способности в тайдзюцу, которые на тот момент хоть и не были отличительными, но превосходили тайдзюцу противника.
Каге посчитал, что Кенсо провел хорошие бои и показал свою исключительную способность к трезвому мышлению и логике, поэтому, в отличае от остальной команды, Кенсо возвращался домой оформленным чуунином.
После этого он, фактически, отбился от команды и тренировался либо в одиночку, либо со своим отцом. Его отец продолжал обучать сына контролю чакры. Время от времени Кенсо посещал своего сен-сея, которые продолжал направлять парня в сторону тайдзюцу.
В ранге чуунина, Кенсо получал более опасные миссии и в основном ходил на задания не со своей командой, которые не сумели пройти экзамена.
На миссиях он продолжал свои тренировки тайдзюцу и серьезно развил силу, выносливость, скорость и реакцию, научившись реагировать на обстановку в бою - мгновенно.
Видя таланты парня, его сен-сей начал с ним действительно серьезные тренировки, которые помогли парню реализоваться на полную катушку, как дурдом на выезде. Постепенно, Кенсо овладел тонкостям владения своим телом и, фактически, научился понимать язык движений. Он научился угадывать движения противника, просто логично рассуждая, какое движение выгодней всего совершить в следующий момент. Он научился читать движения противника, просто видя хотя бы часть противника. Так же его сен-сей рассказал о девяти вратах в теле Кенсо. Долгое время, Кенсо тренировался, дабы научиться открывать первые врата. Первое время ему было сложно и трудно держать свое тело под контролем с открытыми вратами, поэтому он продолжал развивать свое тело, постоянно совершенствуя свой уровень.
Когда ему было 27 лет, его и еще двоих шиноби, отправили на очень опасную миссию S ранга. Целью был нукенин, который когда-то был шиноби Кири, но перешел на "темную сторону силы", как говорит старина Йода.
Бой был тяжелым и сильно измотал всех троих членов команды. Спасла их - командная работа. Они использовали свое единственное преимущество - численное превосходство. Противник хоть и выглядел весьма бодро, все равно истратил большую часть своей чакры, поэтому, объединив усилия, одновременной атакой, "Кенсо и ребятаЪ" сумели одолеть противника.
После этого все трое, бывшие чуунинами, были возведены в ранг Джанинов. Они не только сумели обезвредить противника, но и привели его в деревню живым, хотя нукенин этот, мог питаться теперь только витаминизированной кашей, из трубочки в шее. По крайней мере первое время.
После этого Кенсо не прекращал свои тренировки с сен-сеем. Хотя он уже и достиг того уровня, когда мог тринороваться самостоятельно, он все равно полагался на своего учителя. На самом деле, Кенсо банально было скучно заниматься одному.
На одном из заданий его сен-сея убил вражеский шиноби, имя которого было известно лишь каге. Кенсо просто морально офигел от этого события, поэтому выведал имя этого шиноби у каге, просмотре бумаги по этой миссии, выбрав удобный момент и пошел бить ему морду.
Он не убил его, просто бился с ним. После этого случая, по другому взглянул на мир. Смерть его учителя научила Кенсо принимать жестокость, как данность. От этого появилась злопамятность и мстительность, хотя его отношения с друзьями и не изменились.
Он продолжил самостоятельные тренировки и до сих пор продолжает заниматься тайдзюцу и ходить на миссии, так как хочет довести себя до совершенства. Его тело всегда в прекрасной форме, а улыбка не слетает с лица.

4. Характер:
Очень позитивный, но по своему грустный характер. Редко-редко Кенсо проявляет агрессию, хотя в сражениях, противник может легко вывести Кенсо из себя. Не любит затягивать бои, это его отличительная черта. Он не лезет на рожон, так как уродом моральным не является, но всегда старается провести бой быстро и завершить его без долгих сражений.
Вообще, в принципе, Кенсо миролюбивый парень и чаще всего старается не начинать бой, а договориться с противником. Иногда, даже зная, что боя не избежать, все равно продолжает попытки "уломать" противника на мирное сотрудничество. Вот в разговорах, в отличие от боев, он может проводить время часами. Он очень общительный человек, хотя в общении слегка скрытный.
Во время миссий, кроме своего напарника никому не доверяет. Вне Кири, в нем просыпается легкая паранойа относительно окружающего его мира. Это связано с его детством.
Не смотря на свой миролюбивый характер, Кенсо очень мстительный парень. Если его сильно задеть, то он будет мстить обидчику до конца. Очень часто на миссиях эта черта подводила его прямеееехонько к краешку могилы, но Кенсо всегда выскальзывал из таких ситуаций. Стоит отметить, что не смотря на свой позитивный характер, если Кенсо может простить обиду друзьям и просто знакомым, для врага Кенсо - очень злопамятная задница.
По жизни плохим человеком не является, любит птичек, природу и другие сопли, - романтик лютый. Стихов не сочиняет, но интересуется искусством. На миссиях, заметив красивый пейзаж, или какие-нибудь необыкновенные цветы, иногда даже останавливается посмотреть, что это.
Весьма внимателен к мелочам. У него не слишком хорошая память на лица, но исключительная память на детали. Очень внимательно и всегда с уважением относится к своему противнику. Никогда во время боя не оскорбляет человека. Именно поэтому внутри него и застряла постоянная фраза "если я никого не оби

5. Внешность:
http://s06.radikal.ru/i179/1104/fa/edf587b8306bt.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/1104/bd/4873a9ed5921t.jpg
Стиля в одежде как такового нету. Одевает в основном темную одежду и даже не из соображений пафоса, а потому что темная одежда плохо различима ночью. Чаще всего - темные штаны с просторными кармашками, в которых находятся взрывные печати, темная рубашка и того же цвета - плащ, или легкая куртка. Все эти вещи он выбирал сам, подбирая легкий и пористый материал, поэтому в этих вещах очень удобно двигаться, они не стесняют движений и легко переносят, практически, любые трения. Иногда одевает шарф, который скрывает его лицо.
Волосы светлые, отдают фиолетовым оттенком, хотя в солнечную погоду выглядят абсолютно белыми, прямые, мягкие, - хотя Кенсо за ними почти не следит, его волосы всегда в превосходном состоянии. Опускаются ниже плеч до спины и сзади связаны в хвост резинкой. Весьма мягкие черты лица и, часто, легка улыбка, без которой он редко выходит на улицу.
Взгляд всегда заинтересованный, любознательный и слегка отдает скептицизмом. Внешность, в принципе, - безобидная, и весьма харизматическая.
Так как Кенсо уделил много внимания тренировкам тайдзюцу, - имеет крепкое телосложение и вполне оформленную мускулатуру. Так же, благодаря растяжкам и постоянным тренировкам, сильно вытянулся, в плане роста.
Меч располагается слева на поясе. Во время путешествий и миссий, Кенсо держит меч в левой руке, потому что так им удобней сражаться. Не смотря на то, что Кенсо владеет мечом обеими руками, он правша и правой рукой начинать атаки ему проще.
Внешне редко проявляет агрессию. Практически все время улыбается и выглядит расслабленно. Глаза прикрыты на половину. Очень редко проявляет негатив в сторону окружающих, поэтому для людей которые его знают, он - весьма миролюбивая личность.

6. Техники (с описанием):
Элементы: Молния, вода

Стандартные+

Техника водяной сферы - самая простая версия водяной защиты\тюрьмы. Вокруг создающего собирается какое-то количество воды, которое защищает владельца от физических атак, типа кунаев\сюрикенов.

Водяной щит - шиноби складывает печати и собирает вокруг себя большое кол-во воды в форме полусферы и пустым центром, где стоит шиноби. Если рядом есть водный источник - чакра практически не используется. Вода окружает шиноби в форме купола. Отбивает любые огненные техники, исключая техники рангa S. Водяной купол сложнее удерживать, если его атаковать техникой элемента земли. Отбивает любые не очень сильные техники. Физические объекты (кунаи, сюрикены, люди, телевизор) просто застревают в воде. Имеется возможность вращать купол вокруг себя\противника.

Водяная тюрьма - тот же водяной щит, но набрасывается на противника. Есть уязвимость. Купол собирается вокруг шиноби в виде полусферы, а следовательно под ней - нет воды. То есть, обладая техникой перемещений, использующей элемент земли - можно легко выбраться из купола. Только создатель купола может безболезненно зайти в купол и выйти из него.
Если у противника закончилась чакра, или он просто сильно ослаблен, с помощью этой техники его можно добить, просто заполнив пустой центр водой или пропустив элемент молний, через весь купол.

Водяной клон - клон, не отличимый от хозяина, так как не является иллюзией. Имеет ровно столько же чакры, сколько и владелец. Если клонов создается несколько, чакра владельца разделяется между ними поровну. Исчезает от пары ударов средней тяжести. Всего может создавать 10 клонов.

Сфера боли - это ранняя версия электрической иглы. В отличае от игл, сферы большие и имеют меньший поражающий эффект. Противнику проще увернуться от сферы, ибо скорость полета сферы, а так же ее размер - значительно отличаются от электрической иглы.

Электрические иглы - создание крохотных сгустков энергии, которые выбрасываются через пальцы, после складывания определенных печатей. Иглы выбрасываются с огромной скоростью. Каждая игла, попадая в противника, расширяется и бьет сильным зарядом электричества, превращаясь в сферу боли. Иглы очень сложно заметить невооруженным глазом, но шаринган, или бьякуган вполне способны увидеть чакру от них.
С помощью меча, можно направлять эти иглы. Меч позволяет направлять иглы точнее, а так же увеличивает радиус направления, ибо мечом можно вертеть вокруг всего тела, а руки можно выбросить только вперед.

Водяной дракон - складывая определенный печати, шиноби может выдохнуть из себя огромное кол-во воды в форме дракона, который атакует противника, в последствии из этой воды можно сложить водяную тюрьму. Так же можно собрать дракона из любого источника воды поблизости.

Тайдзютсу:
Имеет довольно высокий уровень тайдзюцу, который дает возможность видеть движения на скорости до 7ых врат.
Имеет талант к высоким скоростям и прекрасно развит физически. Отличительные сила и выносливость. Возможность открывать 8ые врата, они являются пределом. Если долго оставаться с активными 8мыми вратами, персонаж после де-активации всех врат станет не дееспособным.

Кенсо прекрасно владеет своим мечом и благодаря усиленным тренировкам, в совершенстве владеет мечом как правой рукой, так и левой.

7. Инвентарь:
Меч + 5-6 взрывных печатей с собой.

8. Ранг:
Джанин

9. Особенности:
Шиноби и шиноби. Единственная особенность - миролюбивый характер и нежелание драться.

10. Селение, в котором родился персонаж:
Кири

11. Пробный пост (не менее чем на 7 полных строк):
Кенсо спотыкаясь шел к своей деревне, практически ничего не видя перед собой. Голова сильно болела и кружилась. Видимость - практически нулевая. Перед глазами все расплывалось.
Его послали на разведку местности вокруг деревни, так как было подозрение, что где-то рядом был замечен вражеский шиноби. Кенсо так никого и не нашел. Когда он сидел на дереве в лесу, недалеко от деревни, ему на руку заползла улитка, которую он не сразу заметил. Когда он почувствовал ее, в его голове с огромной скоростью пролетели самые ужасные мысли - начина от ядовитой улитки убийцы, заканчивая улиткой вражеского шиноби, который с помощью этой улитки уже начал контролировать чакру Кенсо. Он резко дернулся и полетел вниз, не сразу поняв, что это обычная улитка. Он крепко приложился головой о ветку, мимо которой пролетал и когда упал на землю, какое-то время просто лежал. Его сен-сей говорил, что если Кенсо получил удар по голове, нельзя было двигаться какое-то время, дабы тело пришло в норму.
Когда Кенсо зашел в деревню, он остановился и пару минут просто стоял, голова уже пришла в норму и Кенсо практически не чувствовал головокружения. Он был просто не готов к подобному удару, поэтому не сумел вовремя сгруппироваться и удар пришелся прямо на макушку. Кенсо сражался с мастерами тайдзюцу, вел "переговоры" с бандитскими анклавами, а из строя его вывела какая-то ветка дерева. Нонсенс жуткий.
Кенсо уже хотел было идти дальше, но услышал голос позади себя:
-Кенсоо... Постой.
Он обернулся и увидел Кики, девушку-медика, которая когда-то была с ним в одной команде.
-Привет... Ты какая-то потрепанная. Где прожигаешь жизнь? - спросил Кенсо.
-Я только что с миссии. Сен-сей... Кхм... Мой новый сен-сей отправился сдавать отчет по заданию, а мне нужно в медблок.
-Проводить? Я тоже туда тогда загляну, а то что-то с головой не в порядке...
-У тебя всегда что-то с головой не в порядке.
-Да не... Я поэтому и хочу врачу показаться, потому что чувствую себя шикарно вообще. - пожал плечами Кенсо. Кики улыбнулась.
До медецинского блока они дошли молча. Там, Кики убежала к своей маме, а Кенсо узнал где находится лечащий врач и направился прямиком к нему на осмотр.

12. На сколько знаете своего персонажа (1% - 100%):
100%

13. Связь с вами:
skype - gauranga17

14. Как часто будете посещать ролевую?
Каждый день по 9-10 раз. Уйду с ролы, если мне не будут отвечать хотя бы 2 раза в день.

15. Согласны ли вы с правилами ролевой?
Ога...

Отредактировано Gauch (2011-05-02 11:35:20)